} -->

Зимний сон.

Я возвращаюсь вечером домой
Под дождем, по мокрым лужам.
Звонит мобильник: «Ты скоро, дорогой?
На столе остыл твой ужин»,

- Уже почти, еще немного, -
Я делаю звук громче,
Но далеко мне до порога,
А кушать уже хочется.

И вот подул холодный сильный ветер,
Снежок посыпался с небес.
Не видел я таких чудес на свете!
Иду в снегу, - я белый весь!

Урра! Зима пришла, идет снежок,
Буксуют и скользят машины,
Детишки побежали на каток,
Пора и мне переобуть резину.

Кругом зима, вокруг снежинки,
И дворники с лопатами стоят.
Блестят, искрятся всюду льдинки,
И слышен звонкий крик ребят.

В наушниках любимая мелодия играет,
Детишки лепят снежный ком.
Такое в жизни только раз бывает!
Но вдруг я оступился - и скатился кувырком.

Проснулся дома поздно ночью,
Все спали, а на улице шел дождь.
Так это сон – я понял, точно!
Меня, дружок, не проведешь!
Автор - Сергей Торчик,
 г. Гомель

Группа конкурса

Страница голосования

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О блоге

Начинающие писатели и журналисты рассуждают о том, что их окружает. Статьи, рассказы, стихи современников.

Статус дня

Вовсе не удостоверением определяется писатель, а тем, что он пишет!
Почем вы знаете, какие замыслы роятся у меня в голове?